Зарегистрироваться

Войти

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти

Регистрация

Электронная почта
Пароль
Повторите пароль
Промокод

Соглашение на обработку персональных данных

1. Настоящим соглашением Вы уведомлены о том, и принимая его, выражаете согласие с тем, что все Ваши персональные данные, которые Вы передаете ООО «Интернет-лингвистика» (далее — Компания) посредством заполнения веб-форм на сайте searchlab.ru, Вы передаете добровольно и в целях реализации своих прав и выполнения своих обязанностей в ходе заключенных с Компанией сделок.

2. Руководствуясь п. 1 настоящего Соглашения, Вы предоставляете Компании, в целях реализации заключенных сделок между Компанией и Вами, а также в целях реализации Ваших интересов, известных Компании, право использовать Ваши персональные данные следующим образом:
с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (распространять, предоставлять доступ, в том числе трансграничная передача), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать персональные данные.

3. В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных партнерам Компании для реализации задач, изложенных в п. 2 настоящего Соглашения, Вы даёте согласие на передачу Ваших персональных данных.

4. Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, платёжные реквизиты.

5. Персональные данные хранятся и обрабатываются до завершения всех необходимых процедур либо до ликвидации Компании. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: 121357, Москва, Верейская 29, строение 134, ООО «Интернет-лингвистика», с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Вы также можете отказаться от получения электронных сообщений, используя ссылку «Отписаться», расположенную в конце каждого письма.

6. Вы гарантируете, что представленная информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

7. Если Вы предоставляете персональные данные третьих лиц, Вы гарантируете, что имеет законное право их предоставлять и освобождаете Компания от любых требований со стороны третьих лиц.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Регистрация

На вашу электронную почту было отправлено письмо со специальной ссылкой подтверждения учетной записи. Перейдите по этой ссылке, чтобы активировать доступ к сервису.

Восстановление пароля

Логин
На адрес вашей электронной почты будет отправлена ссылка для смены пароля.

Восстановление пароля

На вашу электронную почту было отправлено письмо со специальной ссылкой. Перейдите по этой ссылке, чтобы изменить пароль доступа к сервису.

Задать вопрос

Тема вопроса
  • Без темы
  • Вопрос по «Кластеризатору»
  • Вопрос по LSI-анализу
  • Вопрос по тарифам и оплате
  • Пожаловаться на cервис
  • Нужна консультация специалистов
  • Хочу стать вашим клиентом
Электронная почта
Текст сообщения

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен.

ООО "Интернет-лингвистика"

ИНН7727645011
КПП773101001
ОГРН1087746363682
ОКПО85663819
Расчетный счет40702810238000190336
БанкПАО СБЕРБАНК
БИК044525225
Корр. счет30101810400000000225
Юридический адрес121357, Москва г, Верейская, дом 29, строение 134, этаж 7, помещение В7
Телефон+7 (495) 269 06 30
Генеральный директорВолович Михаил Маркович
Справка

Ссылочный анализ

Отчет по результатам анализа сайта

Общие результаты по сайту

В начале отчета приводятся «для справки» общие результаты по сайту без оценок, много это или мало.

Кроме ссылочных параметров приводятся трафиковые и поведенческие метрики.

Ниже показаны графики изменения количества доноров и уникальных ссылок. Приведены диаграммы, содержащие статистику распределения ссылающихся сайтов по доменным зонам, по ИКС; входящих ссылок — по типам и количеству слов в анкоре (тексте ссылки).

Присутствие в результатах поиска: запросы и конкуренты

Главное преимущество ссылочного анализа SearchLab — автоматическое сравнение с конкурентами по введенным вами запросам. В этой зоне отчета приводится список запросов и видимость по ним основных конкурентов.

Самое главное

Здесь собраны наиболее важные параметры, требующие особого внимания при работе над сайтом. Обычно это параметры, по которым ваш сайт слабее конкурентов, или которые связаны с риском пессимизации сайта поисковой системой.

Все эти параметры также повторены ниже в своих группах.

Важность параметров зависит от априорной оценки значимости параметра для ранжирования (рассчитанной на основе нескольких лет мониторинга факторов ранжирования) и от его значений у вашего сайта и у конкурентов.

  • Критично — параметр очень важен для ранжирования, его текущее значение может оказывать серьезное отрицательное влияние, его улучшение входит в число первоочередных задач поисковой оптимизации сайта.
  • Важно — параметр важен для ранжирования, его текущее значение может оказывать отрицательное влияние, о нём не стоит забывать при поисковой оптимизации.
  • Желательно — улучшение значения параметра может быть полезно для ранжирования. Сюда попадают также важные параметры, значения которых у вашего сайта незначительно ниже, чем у конкурентов.
  • Сильные стороны — значения параметра не хуже, чем у конкурентов.

Ссылочное ранжирование — общее

Группа параметров, связанных со ссылочной базой сайта и конкретной страницы, попавшей в результаты поиска, без учета текста ссылок.

Важна для ранжирования по всем запросам. «Сайтовые» параметры обычно важнее, чем «страничные».

Ссылочное ранжирование — текст

Группа параметров, связанных с «анкорами» — текстом ссылок, ведущих на сайт.

Количество вхождений запроса в анкоры можно считать по-разному:

  • точный запрос — все слова запроса подряд, в той же форме, что и в запросе;
  • запрос с точностью до форм слов;
  • неточный запрос — все слова запроса (за исключением предлогов и других незначимых) в любом порядке;
  • отдельные слова — любые слова, входящие в запрос, по отдельности или вместе, с учетом их относительной важности (редкие слова важнее, чем частые).

Как ни странно, общее количество ссылок, содержащих отдельные слова запроса, значительно важнее, чем количество ссылок, содержащих точный запрос: поисковые машины давно отказались в текстовом ранжировании от «буквализма».

Кроме этого, ссылки на сайт важнее, чем ссылки на конкретную страницу, — даже тогда, когда речь идет о тексте ссылок.

Ссылочное ранжирование — риски

Группа параметров, связанных с риском для сайта попасть под санкции поисковых систем (прежде всего под фильтр «Минусинск» в Яндексе) за покупку ссылок.

Определяется количеством «серых» ссылок (с сайтов, которые замечены в простановке ссылок за плату) и их долей в общей ссылочной массе.

Трафиковые и поведенческие метрики

«Бонус»: параметры, не имеющие прямого отношения к ссылкам, но также влияющие на ранжирование.

К этой группе относится и ИКС Яндекса — хотя он и расшифровывается как индекс качества сайта, он учитывает и «востребованность» сайта у пользователей, то есть приходящий из разных источников трафик. Не случайно ИКС в свое время заменил тИЦ (тематический индекс цитирования), интегральную ссылочную метрику. По нашим данным, между ссылочными и трафиковыми параметрами есть сильная корреляция.

Анализ страниц сайта

Ссылочный анализ Searchlab позволяет посмотреть статистику не только по сайту в целом, но и по конкретным страницам. Чтобы увидеть ее для «эталонных» страниц, не забудьте предварительно, при запуске анализа, указать их для каждого запроса. Если этого не сделать, то результаты будут выведены только по тем страницам Вашего сайта, которые уже попали в топ-30 по заданным запросам.

Чтобы увидеть результаты анализа для конкретной страницы, выберите ее в выпадающем списке «Весь сайт» в правом верхнем углу:

Вы также можете кликнуть по ссылке «Подробнее» на вкладке «Отчет» в разделе «Анализ страниц сайта» для любой интересующей Вас страницы.

В результатах отчета для каждой страницы приводятся:

  • запросы, для которых она указана как целевая;
  • позиции по запросам, по которым она попала в топ-30;
  • «внутренние конкуренты» — другие страницы сайта, попавшие в результаты поиска (обычно вместо эталонной, иногда наряду с ней);
  • слова и словосочетания, которые желательно добавить во внешние ссылки на сайт и на страницу (на основе анализа конкурентов).

Доноры

В этой вкладке приводится список сайтов, ссылающихся на данный.

Они отранжированы по ИКС («индексу качества сайта» от Яндекса). Также указаны:

  • hostrank — сводная оценка важности ссылок с сайта;
  • общее количество ссылок с сайта;
  • количество различных текстов ссылок (анкоров);
  • количество «безанкорных» ссылок (сюда входят также ссылки с URL и ссылки с тривиальным текстом: здесь, на сайте и т. п.).

Кликните по любому домену, чтобы получить список ссылок с него на ваш сайт.

Доноры конкурентов

В этой вкладке приводится подробная статистика по сайтам-донорам, ссылающимся на ваш сайт и на сайты ваших конкурентов в топ-30 поисковой выдачи. По умолчанию сайты отранжированы по количеству ссылок с них на сайты, попавшие в топ-10 хотя бы по одному запросу из выборки.

Для каждого сайта указаны ИКС, hostrank, количество ссылок на ваш сайт и на сайты в топ-10 и топ-30.

Полужирным выделены сайты, на которых есть ссылки на конкурентов, но не на ваш сайт. Их можно рассматривать как первоочередных кандидатов на получение ссылок для вашего сайта.

Красным выделены «SEO-доноры» — сайты, ссылки с которых предположительно можно приобрести на биржах ссылок или иным способом.

SEO-доноры

В этой вкладке приводится список сайтов, ссылки с которых могут быть платными.

Этот список — часть списка на вкладке «Доноры»; в него попадают сайты, для которых в последнее время зарегистрирована активность по торговле ссылками, в том числе через биржи.

Кликните по любому домену, чтобы получить список ссылок с него на ваш сайт.

Важно:

  • Далеко не все ссылки с этих сайтов платные. Если вы уверены, что ссылки с сайтов из этого списка «естественные», скорее всего, поисковики также не будут иметь к ним претензий.
  • Платные ссылки также учитываются при ранжировании. Снимать их имеет смысл только в том случае, если высок риск «Минусинска». Помните, что снимая ссылки, вы уменьшаете ссылочный вес сайта.
  • Если всё-таки приходится снимать ссылки, лучше начинать с менее ценных (с сайтов с более низким ИКС).

Анкоры

На этой вкладке приведен список различных текстов (анкоров ссылок), с которыми другие сайты ссылаются на ваш. Для каждого из них указано количество доменов и страниц, на которых они встретились (в том числе — на «SEO-сайтах», про которые известно, что ссылки на них можно купить).

Полужирным шрифтом выделены слова, входящие во введенные вами запросы или выделенные в снипетах.

Красным шрифтом выделены анкоры ссылок только с SEO-доноров. Если такая ссылка есть хотя бы на одном сайте, не относящемся к этой категории, выделения красным уже не будет.

Кликните по любому анкору, чтобы получить список сайтов, на которых он встретился.

Анкоры конкурентов

В этой вкладке приводится подробная статистика по анкорам (текстам) ссылок на ваш сайт и на сайты ваших конкурентов в топ-30 поисковой выдачи. По умолчанию анкоры отранжированы по количеству ссылок на сайты, попавшие в топ-10 хотя бы по одному запросу из выборки.

Для каждого анкора указано количество ссылок на ваш сайт и на сайты в топ-10 и топ-30. Обратите внимание на те анкоры, с которыми нет ссылок на ваш сайт, но есть достаточно ссылок на сайты конкурентов.

Полужирным шрифтом выделены слова, входящие во введенные вами запросы или выделенные в снипетах.

Безанкорные ссылки

«Безанкорными» принято считать не только ссылки с изображений, кнопок, стрелок и т. п., но и:

  • ссылки с домена или URL;
  • ссылки с «бессодержательным» текстом: здесь, на странице, сайт, перейти и т. п.

Общее свойство таких ссылок: они вносят вклад в общий ссылочный вес сайта, но не влияют на оценку его релевантности запросу.

Как и на вкладке «Анкоры», указано количество доменов и страниц, на которых есть ссылки с таким текстом (в том числе с «SEO-доноров»).

Новые

На этой вкладке приведен список тех ссылок на сайт, которые появились за последние три месяца. Для каждой новой ссылки указаны текст (анкор), дата появления и страница-донор, на которой новая ссылка встретилась.

Полужирным шрифтом выделены слова, входящие во введенные вами запросы или выделенные в снипетах.

Красным шрифтом выделены ссылки с SEO-доноров — то есть таких сайтов, про которые известно, что ссылки на них могли быть поставлены на коммерческой основе.

Удаленные

На этой вкладке приведен список удаленных ссылок, которые пропали с тех сайтов, на которых были проставлены — из-за того, что была удалена сама ссылка или из-за того, что страница сайта более не доступна. Для каждой ссылки указаны ее текст (анкор), страница-донор, на которой она ранее размещалась, и дата удаления.

Полужирным шрифтом выделены слова, входящие во введенные вами запросы или выделенные в снипетах.

Красным шрифтом выделены ссылки с SEO-доноров.

Реципиенты

На этой вкладке показано распределение входящих ссылок по страницам вашего сайта.

Список страниц отсортирован по количеству входящих ссылок. Поддомены не учитываются.

Экспорт данных

Данные со всех вкладок можно экспортировать в текстовые файлы (в CSV-формате). Чтобы сделать это, нажмите на кнопку «Экспортировать».