Зарегистрироваться

Войти

Логин
Пароль
Забыли пароль?
Войти

Регистрация

Электронная почта
Пароль
Повторите пароль
Промокод

Соглашение на обработку персональных данных

1. Настоящим соглашением Вы уведомлены о том, и принимая его, выражаете согласие с тем, что все Ваши персональные данные, которые Вы передаете ООО «Интернет-лингвистика» (далее — Компания) посредством заполнения веб-форм на сайте searchlab.ru, Вы передаете добровольно и в целях реализации своих прав и выполнения своих обязанностей в ходе заключенных с Компанией сделок.

2. Руководствуясь п. 1 настоящего Соглашения, Вы предоставляете Компании, в целях реализации заключенных сделок между Компанией и Вами, а также в целях реализации Ваших интересов, известных Компании, право использовать Ваши персональные данные следующим образом:
с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (распространять, предоставлять доступ, в том числе трансграничная передача), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать персональные данные.

3. В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных партнерам Компании для реализации задач, изложенных в п. 2 настоящего Соглашения, Вы даёте согласие на передачу Ваших персональных данных.

4. Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, платёжные реквизиты.

5. Персональные данные хранятся и обрабатываются до завершения всех необходимых процедур либо до ликвидации Компании. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: 121357, Москва, Верейская 29, строение 134, ООО «Интернет-лингвистика», с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Вы также можете отказаться от получения электронных сообщений, используя ссылку «Отписаться», расположенную в конце каждого письма.

6. Вы гарантируете, что представленная информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

7. Если Вы предоставляете персональные данные третьих лиц, Вы гарантируете, что имеет законное право их предоставлять и освобождаете Компания от любых требований со стороны третьих лиц.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Регистрация

На вашу электронную почту было отправлено письмо со специальной ссылкой подтверждения учетной записи. Перейдите по этой ссылке, чтобы активировать доступ к сервису.

Восстановление пароля

Логин
На адрес вашей электронной почты будет отправлена ссылка для смены пароля.

Восстановление пароля

На вашу электронную почту было отправлено письмо со специальной ссылкой. Перейдите по этой ссылке, чтобы изменить пароль доступа к сервису.

Задать вопрос

Тема вопроса
  • Без темы
  • Вопрос по «Кластеризатору»
  • Вопрос по LSI-анализу
  • Вопрос по тарифам и оплате
  • Пожаловаться на cервис
  • Нужна консультация специалистов
  • Хочу стать вашим клиентом
Электронная почта
Текст сообщения

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен.

ООО "Интернет-лингвистика"

ИНН7727645011
КПП773101001
ОГРН1087746363682
ОКПО85663819
Расчетный счет40702810238000190336
БанкПАО СБЕРБАНК
БИК044525225
Корр. счет30101810400000000225
Юридический адрес121357, Москва г, Верейская, дом 29, строение 134, этаж 7, помещение В7
Телефон+7 (495) 269 06 30
Генеральный директорВолович Михаил Маркович
Справка

LSI-Анализ

Для чего нужен LSI-анализ

Когда-то, в почти доисторические времена, на заре интернета, наивные поисковые машины считали самыми релевантными те страницы, на которых запрос в точной форме встретился больше всего раз. С тех пор всё изменилось, и нашпиговывать текст ключевиками стало не только опасно, но и бесполезно. Наши исследования показывают, что самые сильные из текстовых факторов — те, которые дальше всего от точного запроса. В частности, важны слова, которых в запросе вообще нет — например, синонимы и слова, выделенные в снипете. Последние могут, например, указывать на географическую локализацию (если запрос геозависимый) или определять интент (цели) пользователя: в Москве, недорого, своими руками.

Текст для поисковой машины — это набор взаимодействующих векторов. Каждое слово в нём может свидетельствовать о релевантности (тематической близости) запросу или, наоборот, «уводить» от него в сторону. Как понять, какие слова полезны, а какие, возможно, вредны, если у нас нет доступа к моделям и алгоритмам поисковика? Очень просто: нужно проанализировать то, что он уже находит по интересующим вас запросам.

Поисковые машины не поощряют оригинальность. Главный принцип оптимизации — стать похожим на тех, кто в топе. Даже если ты хочешь быть лучше их, приходится действовать с оглядкой. Слова, которые часто встречаются на страницах, попавших в топ, проверены поисковиком на релевантность запросу, а уход в сторону может быть расценен как попытка побега.

Собственно, в этом и состоит принцип LSI-анализа: сравниваем статистику употребления слов в вашем тексте или на странице вашего сайта со статистикой страниц в топ-10 или в топ-30 и видим, чего у вас не хватает, а что лишнее.

Результаты можно увидеть наглядно: слова в тексте будут раскрашены оттенками зеленого или красным в зависимости от того, встречаются ли они на страницах, попавших в топ, и если да, то насколько часто. А можно изучить таблицы со статистикой.

Только, пожалуйста, не надо бросаться сразу удалять все «красные» слова и без конца повторять «зеленые». Всё хорошо в меру: уникальные слова есть на каждой странице, в том числе и на тех, которые занимают самые верхние позиции. Помните, что текст должен быть в первую очередь естественным, интересным и полезным, и что вы пишете его не только для поисковых машин.

LSI-анализ: список заданий

Тут всё просто: вы видите таблицу со списком запущенных или уже выполненных заданий. По умолчанию они отсортированы по дате, но можно пересортировать по другим полям или, если заданий много, применить фильтры.

В одной из колонок выводятся результаты сравнения проверенных текстов (страниц) со страницами из топа по 100-балльной шкале.

Результаты по заданиям, запущенным по списку страниц, можно выгрузить в формат CSV и затем открыть в Excel.

Запуск LSI-анализа

Вы можете запустить анализ для текста или для списка страниц (задаются URL).

Не забудьте дать заданию «говорящее» название — иначе потом будет трудно его найти.

Выберите поисковую систему (Яндекс или Google), диапазон (топ-10 или топ-30) и регион, из которого должны задаваться запросы. При желании можно указать также тип сайтов (информационные или коммерческие) или страниц — (главные или внутренние; информационные или коммерческие). Информационность сайтов и страниц определяется автоматически.

Если вы оцениваете текст, введите список запросов и сайты-исключения — не забудьте указать в их числе свой собственный сайт, иначе может оказаться, что ваш текст сравнивается сам с собой.

Если вы оцениваете список страниц, укажите для каждой из них по одному или несколько запросов. По странице на строку; в качестве разделителей можно использовать точки с запятой или табуляции, например:

https://example.com/somepage; первый запрос; второй запрос

URL страницы должен быть в начале или в конце — порядок не важен. Данные можно загрузить из файла в формате CSV.

Сайты, с которых берутся страницы для оценки, исключаются из сравнения автоматически.

Во избежание ошибок желательно указать класс (CSS-селектор), в котором выводится SEO-текст. Если явного SEO-текста на странице нет — например, если страница информационная, — желательно задать класс, содержащий основной контент страницы без меню.

Результаты

Раскрашенный текст

Тут нет никаких чисел, зато всё наглядно. Ярко-зеленые слова — это те, которые у конкурентов встречаются часто, тематическое ядро с точки зрения поисковой машины. Другие оттенки зеленого и оранжевый — слова, которые встречаются у конкурентов реже. (Условные обозначения см. на странице Справка.)

Ярко-красное — это то, что встречается только у вас. Увидев «красные» слова не нужно пугаться и сразу их убирать — в них может быть, например, выражена специфика вашего «уникального торгового предложения». Но про те предложения и тем более абзацы, в которых явно преобладает красный цвет, точно стоит подумать — а нужны ли они вам вообще. Может быть, без них можно обойтись, и текст станет короче и яснее?

Серый цвет — «стоп-слова» (для них частота у конкурентов не оценивается). Полужирным выделены слова запросов и то, что поисковая машина выделяет в снипетах.

Статистика: чего в тексте не хватает

Здесь собрана подробная статистика по вашему тексту (и странице, если она проверялась) и страницам конкурентов.

Слова упорядочены по тому, на скольких страницах у конкурентов они встретились (Конкуренты/Страница/Страницы). Выводятся также данные о том, насколько часто они встречаются на тех страницах, где они есть — см. колонки Медиана.

Данные приводятся для страницы конкурента в целом, для SEO-текста (выделяется автоматически), для «текстовых фрагментов» (части страницы за вычетом SEO-текста) и для заголовка <title>.

Полужирным выделены слова, которых у вас значительно меньше, чем у конкурентов. Красным — те, которых в вашем тексте (или на странице) нет совсем.

«Лишнее»: от чего можно избавиться

Здесь приведена статистика слов, которые встречаются у вас, но отсутствуют у конкурентов. Каждое из них может быть вам действительно нужно — и тогда ничего страшного, все тексты разные, и в каждом могут быть уникальные слова.

Но они могут быть и лишними — особенно если они далеки от тематики запросов и уводят читателя в сторону. Например, если только у вас рассказана легенда о том, как в стародавние времена люди пользовались изделиями продвигаемой вами марки, стоит подумать, не избавиться ли от нее: такая оригинальность может мешать продвижению сайта.

Список конкурентов

Здесь собраны все страницы, которые попали в выдачу по вашим запросам — в топ-10 или в топ-30 в зависимости от того, какой вариант вы использовали в задании. Это особенно полезно, если запросов много: конкурентов нужно знать в лицо, а просматривать результаты поиска вручную неудобно.

Страницы ранжированы по «видимости» — в выдачу по скольким запросам каждая из них попала. Для каждой из страниц показаны также ее средние позиции в выдаче.

Часто задаваемые вопросы

Как рассчитывается цена за LSI-анализ?

Анализ каждой страницы или текста стоит 50 лимитов, при условии, что вы указали для них не более пяти запросов. Если запросов больше, за каждый дополнительный запрос дополнительно списывается по 5 лимитов.

Для чего и как указывать CSS-селектор для текста?

Если вы проверяете страницы с сайта и не указываете CSS-селектор, текст для анализа выделяется автоматически. Для этого используется алгоритм, который не всегда работает идеально, — это вообще довольно сложная задача, не имеющая идеального решения.

Алгоритм рассчитан на выделение SEO-текста на страницах коммерческих сайтов — например, интернет-магазинов. Он не всегда хорошо справляется с информационными страницами, сайтами услуг, ленгдингами и т. п.

На современных сайтах обычно используется система CSS-селекторов, обеспечивающая не только визуальное оформление текста, но и его логическое структурирование. Грубо говоря, меню оформляется тегами с одним классом, основное содержание страницы — с другим, вспомогательные контентные блоки — с третьим.

Мы рекомендуем для интернет-магазинов и других коммерческих сайтов указывать классы, которыми оформляется SEO-текст; в остальных случаях — классы, содержащие весь основной контент страницы (за исключением меню и других блоков, присутствующих на многих страницах сайта).

Можно указывать классы с тегом (например, div.content) или без него — в последнем случае они должны начинаться с точки (например, .description). В случае необходимости можно «собрать» текст из разных классов — можно указать несколько CSS-селекторов через запятую.

Что означает оценка, которая выставляется тексту?

Оценка в диапазоне от ноля до единицы показывает, насколько лексический состав проверяемого текста соответствует лексике страниц, попавших в топ-10 (или топ-30) по указанным вами запросам. Чем выше, тем лучше.

По нашему опыту, «хорошими» можно считать оценки примерно от 0,6 и выше. Но это зависит от тематики — например, для новостных сайтов оценки могут быть заметно ниже, и это нормально.

В моем тексте совсем не оказалось «красных» слов. Это хорошо?

Это немного подозрительно. Возможно, вы забыли внести свой сайт в список исключаемых, и среди страниц, с которыми сравнивается ваш текст, есть та, с которой он взят. В таком случае лучше внести сайт в список исключений и повторить анализ.